Качество поиска, топ выдачи и асессоры Яндекса | Евгений Степанов - SEO блог EvgeniyStepanov.ru

Качество поиска, топ выдачи и асессоры Яндекса

Если Вас нет в интернете — Вас нет в бизнесе». Значит ли это, что надо создавать сайты низкого качества и пытаться продвинуть их в ТОП поисковых систем? Стоит ли пытаться обмануть алгоритмы и любыми способами вывести свой г*вносайт на первые позиции? Или пора уже действительно задуматься о качестве своего интернет ресурса.

Многие пытаются продвинуть свой сайт в топ, но мало кто принимает во внимание все те советы и рекомендации, которые клиентам дают сеошники, маркетологи и сами разработчики поисковых систем. И действительно, многие смеются над словами Яндекса, — цитирую: Работайте над качеством сайта и со временем его позиции могут улучшиться. А давайте попробуем разобраться: действительно ли это просто слова?!

Асессоры существуют? Или это очередной миф…

Нашел вот интересное видео про службу асессоров Яндекса и решил поделиться роликом с Вами, друзья. Доклад посвящен тому, как работают асессоры, с какими проблемами сталкиваются и какие задачи решают. Ну что, еще одно подтверждение того, что асессоры яндекса существуют.

А совсем недавно Андрей Калинин (руководитель разработки поисковой системы mail.ru) рассказал о том, что в мейле создали асессорскую службу в 2011-м году. Цитирую:

До того мы оценивали качество собственными силами разработчиков, а также тестированием на сплитах, т.е. когда часть пользователей видит новую выдачу, а часть – старую. Асессорская же служба дает возможность производить оценку качества поиска постоянно, оценивать любые изменения без необходимости их выкатки «в бой».

Кстати, он недавно выступал на конференции в Казани. Интересный был доклад. Почитайте отчет о SEO Conference 2012 / Казань.

А Дмитрий Азаренков, руководитель оценки качества поиска рассказал о том, что сейчас в отделе асессоров mail.ru работают более 60 человек. Методика оценки очень близка как к Яндексу, так и к Google. Последнее говорит лишь о том, что и у гугла есть свои асессоры. Не удивительно! Гугл вообще лидирующий поисковик во всем мире, кроме России.

Цели и задачи асессоров поисковых систем

Очевидно, — поисковые системы борются за качество выдачи, стараются давать наиболее релевантные ответы на запросы пользователей. А асессоры — это люди, которые собирают оценки, по которым и будет потом обучаться искусственный интеллект. Оценки выставляются на основе выборки нескольких сайтов из каждой тематики. А цель асессоров — всего лишь помочь алгоритмам понять какой ответ хороший, а какой плохой и заложить это в самообучающийся алгоритм.

И в заключении…

Надеюсь после просмотра видео некоторые мифы о работе асессоров развеются. И тогда возможно некоторые личности перестанут называть асессоров асинизаторами (вспомнился случай на конференции Cybermarketing-2011).

На мой взгляд, чем грамотней клиент и чем больше он разбирается в сео, — тем проще с ним работать. Разумеется, проще, если работать честно! Но те, кто разводит на бабки клиентов наверняка думают совсем по-другому. Только комплексная работа, направленная на повышение уровня и качества сайта в настоящее время может принести хороший результат и отдачу. Открытые и прозрачные взаимоотношения между клиентом и заказчиком, готовность к диалогу и совместной работе приведут к положительному результату. Поэтому не выбрасывайте деньги на ветер, а просто грамотно вкладывайте их в развитие качества своего сайта. С уважением, Евгений Степанов.

Понравилась статья?! Оставь отзыв и поделись с другими! Хотите одним из первых получать статьи и обзоры с моего блога? Подписывайтесь на RSS Спасибо!

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий